lufthansa-boeing-747-8

Lufthansa (Люфтганза) – немецкая национальная авиакомпания, крупнейшая в Европе по количеству пассажиров и размеру авиапарка с учетом дочерних авиакомпаний. Штаб-квартира расположена в Кёльне. В «Люфтганза Групп» помимо самой «Люфтганзы» входят швейцарская «Свисс», «Австрийские авиалинии», «Германвингз» и «Брюссельские авиалинии».
Основные данные
Страна:
Германия
Код IATA:
LH
Код ICAO:
DLH
Основана: 1953
Самолетов: 284
Маршруты: стран: 106, аэропортов: 274
Бонусные программы: Miles & More
Альянсы:
Star Alliance
Бортовой журнал:
Lufthansa Magazin
Lufthansa Exclusive
Lufthansa woman’s world
Lufthansa Media World
Базовые аэропорты:
Дюссельдорф (DUS)
Франкфурт (FRA)
Мюнхен (MUC)

Направления

Большую часть маршрутной сети «Люфтганзы» составляют полеты по Европе, на втором месте – полеты в Северную Америку, на третьем – в страны Юго-Восточной Азии. Авиакомпания обладает одной из крупнейших в мире маршрутных сетей, включающей аэропорты шести континентов.

Из Минска авиакомпания летает во Франкфурт (FRA), где можно пересесть на множество рейсов обширной маршрутной сети компании.

Классы обслуживания

Авиакомпания обслуживает пассажиров в четырех классах – первый, бизнес, премиум-эконом и эконом. Появившийся в 2014 году класс премиум-эконом нацелен на нижний сегмент бизнес-класса, предлагает более комфортабельные кресла и целый ряд дополнительных услуг, включая платный доступ в бизнес-зал ожидания. В аэропорту Франкфурта у «Люфтганзы» есть отдельный терминал первого классе, где обслуживаются только пассажиры с соответствующими билетами. Терминал включает несколько ресторанов, отдельные офисы, ванные комнаты, пассажиры доставляются к трапу самолета на автомобилях «Мерседес» и «Порше». Билеты в эконом-класс можно приобрести по разным тарифным планам (Ecomomy Basic, Ecomomy Flex), которые влияют на условия возврата и обмена билетов, но не влияют на обслуживание в аэропорту или самолете.

Багаж

Нормы провоза багажа
Класс Мест Вес (не более) Размер (не более)
Ручная кладь
Первый 2 12 кг
55×40×23 см
57×54×17 см
(для портпледов)
Бизнес
Премиум-эконом 1 8 кг
Эконом
Сдаваемый багаж
Первый 3 32 кг 158 см**
Бизнес 2
Премиум-эконом 2 23 кг
Эконом* 1
Дети до 2 лет без места
* На некоторых рейсах норма увеличена до 2×23 кг или 2×32 кг.
** По сумме длины, ширины и высоты.

Вещи сверх нормы в ручной клади

  • Дамская сумочка или портфель, папка для бумаг.
  • Пальто, плащ или плед.
  • Зонтик или трость.
  • Букет цветов.
  • Печатные издания для чтения в полёте.
  • Детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребенком во время полёта.
  • Телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный персональный компьютер.
  • Детская дорожная колыбелька или автомобильное кресло для новорожденных.
  • Детская складная прогулочная коляска.
  • Костыли, носилки или кресло-коляска для инвалида или пассажира с ограниченной подвижностью.

Вещи сверх нормы в сдаваемом багаже

  • Складная прогулочная коляска или переносная люлька для новорожденных или автомобильное кресло для новорожденных.
  • Детское питание и детские вещи, необходимые для ухода за ребенком во время полёта.

Самолеты

Костяк авиапарка «Люфтганзы» составляют «Аэробусы» и «Боинги», причем наборы моделей представляют собой практически полные модельные ряды обоих производителей. «Люфтганза» – одна из немногих, кто использует одновременно самые большие «Аэробусы» («А380») и самые большие «Боинги» («747-8»). Также авиакомпания использует несколько ретро-самолетов «Дуглас DC-8» и «DC-10».

История

Авиакомпания была основана в 1953 году и приобрела права на торговую марку авиакомпании «Люфтганза», существовавшей до войны и прекратившей свою деятельность после победы союзников. Первый полет был совершен из Гамбурга, авиакомпания связала с этим аэропортом Дюссельфорф, Франкфурт, Кёльн и Мюнхен. Авиапарк включал «Корвейры» и «Локхиды». В том же году началить полеты за рубеж, в Лондон, Париж и Мадрид, в затем и в Нью-Йорк.

В 1964 году авиакомпания купила первые реактивные «Боинги 707», поставив из на рейсы в Нью-Йорк, а затем в Токио и Гонгонг. В 1968 году в авиапарк немецкой компании поступил первый «Боинг 737», который одновременно был первым проданным за границу самолетом модели «737». В 1976 году авиакомпания получила первый «Аэробус А300».

В 1987 году «Люфтганза» совместно с «Эйр Франс», «Иберией» и «САС» основали систему продажи билетов «Амадеус», существенно упростившую продажу билетов для агентств. В 1997 году с участием «Люфтганзы» был создан союз Star Alliance, позволивший нескольким авиакомпаниям объединить продажу билетов и бонусные программы.

В 2001 году авиакомпания разместила заказ на свои первые «Аэробусы А380», таким образом был положен конец доминированию «Боинга» на вершине авиапарка немецкой компании. В 2005 году «Люфтганза» стала хозяйкой швейцарской авиакомпании «Свисс», затем последовали покупка части «Брюссельских авиалиний» в 2008 году и «Австрийских авиалиний» в 2009 году.

1 Comment

Leave reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Spam Protection by WP-SpamFree