aeroflot-a-320

Aeroflot («Аэрофлот») – крупнейшая российская авиакомпания и одна из старейших в мире, основана в 1923 году. Базовый аэропорт – Шереметьево, Москва. В маршрутной сети свыше 120 аэропортов, из них более 40 – российские. Обладает самым молодым авиапарком среди крупных мировых авиакомпаний.
Основные данные
Страна:
Россия
Код IATA:
SU
Код ICAO: AFL
Основана: 1923
Самолетов: 151
Маршруты: стран: 52, аэропортов: 121
Бонусные программы: Аэрофлот Бонус
Альянсы:
Sky Team
Бортовой журнал:
Аэрофлот
Аэрофлот. Premium
Аэрофлот. Style
Базовые аэропорты:
Шереметьево (SVO)

Направления

Из базового аэропорта Шереметьево компания совершает полеты в 120 аэропортов 52 стран мира, из них 41 аэропорт – российский. Большое значение «Аэрофлот» придает развитию внутреннего рынка, полетам в Сибирь и на Дальний Восток.

Из Минска компания летает ежедневными прямыми рейсами в московский Шереметьево. Во время распродаж авиакомпания предлагает самые дешевые билеты на маршруте Минск–Москва. Дальнемагистральные рейсы «Аэрофлота» с пересадкой в Шереметьево – традиционно самый дешевый способ попасть из Минска в Нью-Йорк, Пекин или Токио.

Классы обслуживания

Авиакомпания обслуживает пассажиров в трех классах – бизнес, комфорт и эконом. Билеты в эти классы можно приобрести по разным тарифны планам – Премиум, Оптимум, Бюджет и Промо. Кроме того, существуют молодежные тарифы для пассажиров от 12 до 24 лет. Тарифные планы влияют на условия возврата и обмена билетов и норму бесплатного провоза багажа, но не влияют на обслуживание в аэропорту или самолете.

Багаж

Нормы провоза багажа
Класс Мест Вес (не более) Размер (не более)
Ручная кладь
Бизнес 1 15 кг
Д×Ш×В≤115 см
Комфорт 1 10 кг
Эконом (Премиум)
Эконом
Сдаваемый багаж
Бизнес 2 32 кг Д×Ш×В≤158 см
Комфорт 2 23 кг
Эконом (Премиум) 2 23 кг
Эконом* 1
Дети до 2 лет без места 1
Аэрофлот-Бонус** +2 Соотв. классу
SkyTeam*** +1 Соотв. классу
* На некоторых рейсах норма увеличивается.
** Участники программ «Аэрофлот-Бонус» серебряного, золотого и платинового уровней.
*** Участники бонусных программ альянса SkyTeam серебряного, золотого и платинового уровней.

Вещи сверх нормы в ручной клади

  • Дамскую сумочку/мужской портфель
  • Папку для бумаг
  • Зонтик
  • Трость
  • Букет цветов
  • Верхнюю одежду
  • Портативный компьютер, фотоаппарат, видеокамеру
  • Печатные издания для чтения в полете
  • Детское питание для ребенка во время полета
  • Детскую люльку при перевозе ребенка
  • Костюм в портпледе
  • Телефон сотовой связи
  • Костыли
  • Сумку с покупками из магазина «Duty Free»

Самолеты

«Аэрофлот» обладает самым молодым авиапарком среди крупных мировых авиакомпаний. Костяк авиапарка составляют «Аэробусы А320», «А330» и «Сухой Суперджет SSJ-100». «Боинги» представлены моделями «777» и «737». В декабре 2014 года средний возраст самолетов авиакомпании составлял 4 года. В связи с программой импортозамещения в России авиакомпания сделала заказ на 50 «Суперджетов SSJ-100» российского производства. Эти самолеты в том числе будут летать из Шереметьево в Минск в летнем расписании 2015 года.

Авиакомпания активно делает ставку на российскую технику – на начало 2015 года получено 18 из заказанных 50 «Суперджетов SSJ-100», собираемых в Комсомольске-на-Амуре.

Авиакомпания активно делает ставку на российскую технику – на начало 2015 года заказано 50 «Суперджетов SSJ-100», собираемых в Комсомольске-на-Амуре.

История

Полеты «Аэрофлота» начались в 1922 году с рейсов «Москва–Кёнигсберг–Берлин» и в 1923 году – «Москва–Нижний Новгород». Сначала авиакомпания называлась «Добролет» и была открытым акционерным обществом. В 1932 году «Аэрофлот» получает современное название и превращается в государственное предприятие. До 1992 года флот компании состоял практически полностью из самолетов советского производства, первыми западными лайнерами в авиапарке компании стали «Аэробусы А310».

На работе «Аэрофлота», как главной авиакомпании СССР, отражались многие политические события, связанные с противостоянием в «холодной войне».  С 1970-х многие международные рейсы «Аэрофлота» выполнялись через аэропорт Шеннон в Ирландии, так как это был единственный в Западной Европе аэропорт, способный обслуживать советские дальнемагистральные самолёты и не находившийся на территории НАТО. 15 сентября 1983 года, после того, как над территорией СССР был сбит корейский «Боинг», американские власти запретили «Аэрофлоту» выполнять рейсы в США. Запрет оставался в силе до апреля 1986 года.

В 1994 году «Аэрофлот» был реорганизован в открытое акционерное общество и подвергся частичной приватизации. В настоящее время 51 % акций принадлежит российскому государству, остальное – частным инвесторам, включая работников авиакомпании.

0 Comments

No comments!

There are no comments yet, but you can be first to comment this article.

Leave reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Spam Protection by WP-SpamFree